Ремонт порезов шин позволяет сохранить функциональность резины, после повреждений и нарушения целостности шины.
Воспользовавшись процедурой восстановления целостности шин, автомобилист получает возможность восстановить ходовые качественные характеристики авто, обходясь без дополнительных издержек на приобретение нового изделия.
Стоит обратить внимание на основные типы повреждений, которые могут быть устранены в ходе процедуры ремонта.
Все водители рано или поздно сталкиваются с порезами и проколами автомобильной резины. Среди наиболее распространенных причин, приводящих к образованию сквозных отверстий в покрышке транспортного средства, традиционно лидирует 4 следующих: Твердый промышленный и бытовой дорожный мусор. «Прикус» покрышки. Старая изношенная резина. Умышленные проколы. Резиновые покрышки автомобиля, как и многие из прочих его компонентов, могут быть отремонтированы. Ремонту подлежат далеко не все типы повреждений авторезины. Колеса с умышленно порезанной резиной, а также протяженные разрывы резины ремонту не подлежат и, в данном случае, остается только покупать новую резину взамен испорченной. Использование старой резины вкупе с агрессивной ездой может стать причиной лопнувшей покрышки при переезде через небольшую яму или тротуар.
Невнимательное вождение – наиболее распространенная причина образования сквозных повреждений покрышки. К такому результату приводит наезд на дорожный мусор или езда по непредназначенным для автомобиля территориям. Чаще всего водители сталкиваются с такой разновидностью повреждений колеса как прокол. Главная особенность проколов в том, что они могут быть устранены автомобилистами самостоятельно и прямо на месте. Для этих целей используется ремкомплект, которые многие автовладельцы возят с собой.
Основное отличие пореза шины от проколов это – протяженность, делающая невозможным текущий ремонт автопокрышек с использованием ремонтного комплекта. Избежать прокола, в большинстве случаев, оказывается невозможно, ввиду малого размера и неприметности мусора, приводящего к его образованию. Порезы, как правило, возникают по вине водителей, уделяющих недостаточно внимания дороге, во время движения, или состоянию резины на своем автомобиле в целом.
Проведение работ по восстановлению поврежденной автомобильной резины относится к особым специализациям авторемонтных мастерских. Это означает, что далеко не каждый автосервис возьмется за выполнение восстановительных работ. Комплексный и профессиональный шинный ремонт осуществляется только авторемонтными мастерскими, занятыми исключительно работой по вулканизации и восстановлению резины, а также крупными многофункциональными центрами сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств.
82% обращений автомобилистов за услугами по восстановлению резины связано с устранением проколов. Данный тип ремонта, как правило, является наиболее простой и дешевой разновидностью восстановительных работ. Куда сложнее оказывается работа, связанная с необходимостью устранить боковой порез шины, когда присутствует образование сквозного отверстия. Ликвидация данного типа повреждений может потребовать применения габаритного дорогостоящего оборудования, что делает фактически невозможным самостоятельное устранение повреждений.