Внезапно прокололи шины, и требуется срочный ремонт? Заметили на покрышке неприятный боковой порез? Не торопитесь покупать новую резину, вы сможете получить качественный ремонт любых повреждений в шиномонтаже круглосуточно Москва!
Покупка шин для автомобиля это довольно недешевое и хлопотное удовольствие. Если по стечению обстоятельств на дороге вы прокололи покрышку или обнаружили на ней боковой порез не стоит отчаиваться специалисты круглосуточного шиномонтажа в Москве качественно и быстро осуществят ремонт на профессиональном оборудовании с применением высококачественных материалов.
Прокол это одно из самых распространенных повреждений, от которого невозможно застраховаться. «Шальной» гвоздь, шуруп, саморез, кусок проволоки… На наших дорогах можно и не такое «подцепить» на колеса своего автомобиля. А результат всегда один прокол. Его не всегда сразу можно заметить, пока шина не начнет стремительно терять давление. В зависимости от того, какого размера повреждения и его места для восстановления целостности колеса могут использоваться два вида ремонта:
Без демонтажа. Он проводится при обнаружении небольших гвоздевых повреждений диаметром, не превышающим 4 мм. В этом случае восстановительные работы проводятся с помощью специального самовулканизирующегося шнура (для временного или постоянного ремонта).
С демонтажем при средних проколах и размером в 13-25 мм. Восстановительные мероприятия средних повреждений проводится по технологиям химической или холодной вулканизации посредством грибков. Как показала практика, данный метод намного экономичнее, проще, он существенно сокращает время работы с одним колесом и позволяет устранять образовавшиеся дефекты в любой области протектора, боковины и плеча.
Боковые порезы это довольно серьезное повреждение покрышки. Самостоятельно справиться с такими «дырками» практически нереально. Для его устранения используется сложное оборудование и требуется более высокий уровень квалификации и мастерства монтажника. Но и они не в состоянии справиться с особо тяжелыми случаями, когда теоретически залатать шину можно, а на практике оказывается, что даже самый качественный ремонт слишком больших порезов снижает надежность колеса и не позволяет добиться нормального уровня балансировки.
Если покрышка не безнадежна, то специалисты восстановят ее с помощью различных технологий, например, посредством горячей вулканизации и использования кордовых заплаток. Актуальны при небольших порезах, так называемые грибки, которые после установки также вулканизируются. При обнаружении повреждений размером более пяти сантиметров, рекомендуется не ремонтировать, а приобретать новое колесо.
Вам потребовался срочный ремонт шин от проколов и порезов в Москве? Не тратьте времени на поиски ближайшего шиномонтажного поста. Специалисты Круглосуточный шиномонтаж 24 часа в Москве оперативно окажут помощь в месте непредвиденной стоянки, и вы сможете снова продолжить свой путь дальше.
Шиномонтаж на круглосуточный или шиномонтаж круглосуточно – это шиномонтаж 24 часа, оснащенный оборудованием первой необходимости для оказания шиномонтажных услуг различной сложности в Москве. Очень часто случается, что поломка авто происходит именно на дороге, а добраться до ближайшего круглосуточного СТО нет возможности, автовладелец пользуется услугами именно круглосуточного нашего шиномонтажа в Москве.
Команда специализированных сотрудников оперативно производит все необходимые работы по устранению неисправностей. Также преимуществом круглосуточного шиномонтажа является возможность круглосуточного обслуживания автомобиля, что позволяет получить необходимые услуги в любое время суток. Эта услуга пользуется большой популярностью в больших городах, поскольку активный темп жизни не всегда позволяет выделить время для выполнения ремонта в стационарной автомастерской.
Шиномонтаж круглосуточный или шиномонтаж 24 часа в Москве хорош тем, что заказчик может воспользоваться услугами автомехаников в любое время, для чего не нужно тратить время и специально выбирать сводный день для проведения ремонта шин авто.
R (радиус) | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
ПП* | 2000 | 2000 | 2000 | 2300 | 2800 | 3200 | 3800 | 4200 | 4500 | 5000 |
Б/У** | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1800 | 2050 | 2400 | 2700 | 2900 | 3200 |
R | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
С/У | 150 | 150 | 150 | 165 | 200 | 220 | 270 | 300 | 325 | 350 |
М/Д | 180 | 180 | 180 | 205 | 250 | 290 | 340 | 375 | 400 | 450 |
БЛ | 180 | 180 | 180 | 205 | 250 | 290 | 340 | 375 | 400 | 450 |
Комплекс(1колесо) | 500 | 500 | 500 | 575 | 700 | 800 | 950 | 1050 | 1125 | 1250 |
С/У-снятие/установка колеса на автомобиль;
М/Д-монтаж/демонтаж шины на диск;
БЛ-балансировка колеса
R | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
ПП | 2500 | 2800 | 3200 | 3600 | 4000 | 4200 | 4500 | 5000 |
Б/У | 1600 | 1800 | 2050 | 2300 | 2550 | 2700 | 2900 | 3200 |
R | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
С/У | 175 | 200 | 220 | 240 | 280 | 300 | 325 | 350 |
М/Д | 225 | 250 | 290 | 330 | 360 | 375 | 400 | 450 |
БЛ | 225 | 250 | 290 | 330 | 360 | 375 | 400 | 450 |
Комплекс(1 колесо) | 625 | 700 | 800 | 900 | 1000 | 1050 | 1125 | 1250 |
С/У-снятие/установка колеса на автомобиль;
М/Д-монтаж/демонтаж шины на диск;
БЛ-балансировка колеса
R | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
ПП | 2700 | 3000 | 3600 | 4000 | 4200 | 4500 | 5000 | 5500 |
Б/У | 1900 | 1900 | 2300 | 2550 | 2700 | 2900 | 3200 | 3550 |
R | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
С/У | 195 | 210 | 240 | 280 | 300 | 325 | 350 | 395 |
М/Д | 240 | 270 | 330 | 360 | 375 | 400 | 450 | 490 |
БЛ | 240 | 270 | 330 | 360 | 375 | 400 | 450 | 490 |
Комплекс(1 колесо) | 675 | 750 | 900 | 1000 | 1050 | 1125 | 1250 | 1375 |
С/У-снятие/установка колеса на автомобиль;
М/Д-монтаж/демонтаж шины на диск;
БЛ-балансировка колеса
R | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19-20 | 21-22 |
ПП | 3000 | 3400 | 3600 | 3600 | 4000 | 4500 | 5500 |
Б/У | 1900 | 2150 | 2300 | 2300 | 2550 | 2900 | 3550 |
R | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19-20 | 21-22 |
С/У | 210 | 230 | 240 | 240 | 280 | 325 | 395 |
М/Д | 270 | 310 | 330 | 330 | 360 | 400 | 490 |
БЛ | 270 | 310 | 330 | 330 | 360 | 400 | 490 |
Комплекс(1 колесо) | 750 | 850 | 900 | 900 | 1000 | 1125 | 1375 |
С/У-снятие/установка колеса на автомобиль;
М/Д-монтаж/демонтаж шины на диск;
БЛ-балансировка колеса
Ремонт шин и дополнительные услуги |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внимание! При ремонте шин и правке дисков стоимость
шиномонтажных работ учитывается отдельно согласно прейскуранта
|
Ночной тариф с 23:00 до 9:00 |
- ЖГУТ ОТ 800Р(по двойному тарифу);
- ПОДКАЧКА 100Р. ЗА КОЛЕСО(можно самому взять манометр и ПОДКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО, манометр висит на шланге, после этого аккуратно положить на место.
- СНЯТИЕ-УСТАНОВКА колеса с автомобиля БЕЗ ДОП. УСЛУГ: 1ШТ. - ОТ 500Р, (4шт.-по двойному тарифу).
- Все остальные услуги по по обычному прайсу, в том числе: переобувка автомобиля, правка диска, латочный ремонт.
|